Гарантии и возврат
Правила обмена и возврата товара
Замена и возврат товара медицинского назначения надлежащего качества регламентируется Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» в перечень которых входят: изделия медицинской техники, включая инструменты, оборудование, приборы и медицинские аппараты, изделия протезно-ортопедические и запасные части к ним, прочие медицинские материалы и средства, а так же средства гигиены полости рта.
Таким образом, согласно законодательству Российской Федерации товары медицинского назначения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Покупатель вправе отказаться от товара и получить возврат денежных средств до момента передачи товара ему, или указанному покупателем лицу в момент:
- приобретения товара в месте нахождения товара;
- при доставке товара – в момент передачи товара от транспортной/курьерской компании покупателю.
Замена товара ненадлежащего качества
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем с оборудованием, убедитесь, что вы эксплуатируете его в полном соответствии с инструкцией и техническим руководством по эксплуатации. Типичные ошибки приборов и пути их разрешения собственными силами описаны в инструкции.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
* Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления подобного требования обратитесь в офис компании ООО «Чистота и блеск» по телефону +7 (495) 663-53-69
Замена товара надлежащего качества
Замена и возврат товара медицинского назначения надлежащего качества регламентируется Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» в перечень которых входят: изделия медицинской техники, включая инструменты, оборудование, приборы и медицинские аппараты, изделия протезно-ортопедические и запасные части к ним, прочие медицинские материалы и средства, а так же средства гигиены полости рта. Таким образом, согласно законодательству Российской Федерации товары медицинского назначения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее, чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», а также иметь при себе паспорт, чеки/квитанции. Возврат наличных денежных средств, осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Бережковская набережная, д. 20, стр. 55
При оплате банковскими картами
При оплате банковскими картами возврат наличными денежными средствами не допускается, порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию покупателя на его электронный адрес. Заявление, копии паспорта покупателя и чеков/квитанций необходимо направить по адресу info@chistotaiblesk.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 3 (трех) дней со дня получения заявления «о возврате денежных средств». При этом срок зачисления денежных средств на банковскую карту покупателя, зависит от Банка эмитента, выпустившего карту, и может составлять от 5 (пяти) до 30 (тридцати) дней.
Для возврата денежных средств по операциям, проведенных с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копий паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@chistotaiblesk.ru
При безналичном расчете между юридическими лицами
Для возврата денежных средств по операциям, проведенных с помощью безналичной формы оплаты между юридическими лицами, необходимо обратиться с письменным заявлением «о возврате денежных средств» на имя генерального директора ООО «Чистота и блеск», которое высылается по требованию покупателя на его электронный адрес. Данное заявление необходимо направить по адресу info@chistotaiblesk.ru. Возврат денежных средств осуществляется по реквизитам, указанным в заявлении в течение 10 дней.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.